суббота, 9 февраля 2013 г.

стоимасть работ помпы пежо 206 цена

Французские автомобили ценили еще в царской России. Век спустя «французы» снова двинулись на восток, и, в отличие от наполеоновских войск, не только удержались в Москве, но и перевалили за Урал.PPPPP P История модели 1998 год. Представлен «Пежо-206» трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с. 1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с. 2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с. 2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с. 2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8. 2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Пежо-206» иранской сборки. Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе «Пежо-206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке. ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями. Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось. «Пежо-206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение счет за замену всех сработавших устройств. Все мотори хороши Для «Пежо-206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно. Самый распространенный мотор бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ. Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый. Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания. Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву. Нежнее, ещё нежнее Механические коробки передач «Пежо-206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще на машинах с моторами 1,6 л, реже на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики? Люфт в приводе переключения признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа тоже. Сцепление сл

Примерная стоимость работ у авторизированного дилера

Некоторые регламентные работы (замена)

К автомобилю прилагается два ключа (один с дистанционным управлением, но оба с чипом для иммобилайзера) и карточка с секретным кодом для сервисных операций с ключами. Чтобы восстановить утерянную, понадобится около полутора месяцев и 1500 рублей.

Топливный бак пластиковый: и ржавчины не будет, и легкие удары не страшны.

Днище низкое, но плоское. А магистрали укрылись за лонжеронами.

Торсионная задняя подвеска служит долго, если следить за состоянием уплотнений и подшипника. Стоит упустить износ и не поменять вовремя детали потом придется покупать балку в сборе (считай, всю подвеску).

Возможные источники стуков в передней подвеске: сайлент-блок рычага (или ШС), шаровая опора (меняется в сборе с рычагом) и стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Трудно придумать более неудачное место для VIN. Удар сзади и придется заказывать новую, немаркированную поперечину багажника. А потом оформлять в ГАИ изменение регистрационных данных.

Запаска под полом спорное решение: чтобы сменить колесо, не нужно разгружать багажник, однако в колее к ней не подобраться. Не потеряйте фирменный «баллонник» с ключом под гайку кронштейна запаски.

Купе-кабриолетов не так уж мало в России. Жесткая крыша большой плюс для тех, кто хочет эксплуатировать такой автомобиль не только летом.

«Пежо-206» нельзя эксплуатировать без левого подкрылка, иначе в глубокой луже мотор просто хлебнет воды. Воздуховод недолго повредить при неаккуратной парковке. В этом случае также возникает опасность гидроудара следите за герметичностью соединений. Особенно чувствительны к воде двигатели с блоком из алюминиевого сплава, а их ремонт стоит примерно столько же, сколько новый мотор.

Стальной штампованный поддон картера восьмиклапанных двигателей не боится легких касаний. А у шестнадцатиклапанников подбрюшье нежное алюминиевое. Чуть зацепишь о бордюр или ледышку и масла как не бывало.

При клиренсе всего 11 см прочная защита необходима. Хороша стальная «питерская»: она съедает минимум высоты и к тому же продлевает жизнь приводным ремням: открытые песку и соли ремни и шкивы изнашиваются очень быстро.

Самый распространенный двигатель восьмиклапанный 1,4 л. Трубке вентиляции картера теперь мороз не страшен французы утеплили ее на совесть.

Салон «Пежо-206» не претендует на роскошь, но удобен и функционален. А за перчаточный ящик, куда помещается обувная коробка (и это при наличии подушки безопасности!), конструкторам отдельное спасибо.

Тест драйв автомобиля Peugeot 206.Французский связной

Тест-драйв автомобиля

Тест-драйв автомобиля Peugeot 206

Комментариев нет:

Отправить комментарий